83 процента из тех, кто купил своим детям автомобиль, выбрали подержанный

Американским Страховым институтом дорожной безопасности проведен опрос среди родителей подростков, который показал, что 83 процента из тех, кто купил своим детям автомобиль, выбрали подержанный.

В ответ на этот Институт предоставил список доступных по цене подержанных автомобилей, которые отвечают основным критериям безопасности для начинающих водителей.

Согласно рекомендациям, есть два уровня автомобилей с вариантами разных цен, которые колеблются от менее 5 тысяч долларов до почти 20 тысяч. Исходя из него, родители смогут купить как можно более безопасную машину для своих детей по приемлемой цене, вне зависимости от бюджета.

«Первая машина – это значительно больше, чем просто финансовое решение», - говорит президент Института Эдриан Лунд. «Эти списки рекомендованных подержанных автомобилей могут помочь потребителям избегать фактора риска на дороге в дополнение к их доступной цене. В числе тех машин, которые более всего подходят начинающих водителям, значатся Volvo XC90, Volkswagen Jetta, Volvo C30, Audi A3, Hyundai Sonata, Ford Taurus, а также еще несколько десятков машин.

Согласно правилам безопасности, выбирая автомобиль для водителя-новичка, родители должны:

Избегать транспортных средств высокой мощности, которые могли бы побудить подростков к превышению скорости.

Выбирать большие автомобили, которые своей массой защищают водителя и пассажиров в случае аварии.

Покупать молодым водителям машины, оборудованные электронным контролем стабильности, который помогает водителю сохранить контроль над автомобилем на кривых и скользких дорогах. Такие системы также важны, как и ремни безопасности, утверждает страховая группа.

Отдельное исследование страхового института показывает, что подростки погибают в ДТП чаще, чем взрослые, в том случае, если они находились в момент аварии за рулем небольшого или старого автомобиля.

Среди смертельно раненных американских водителей в возрасте 15-17 в период с 2008 по 2012 29% были в малолитражках или небольших автомобилях, в то время как 20% смертельно раненных водителей в возрасте 35-50 лет вели автомобиль невысокой категории.

82% водителей-подростков в момент аварии были в транспортных средствах, которым было не менее 6 лет, по сравнению с 77 процентами тех, кто в группе взрослых.