Opel / Vauxhall, блок компании General Motors, запустит бюджетный миникар в Европе

Opel / Vauxhall, блок компании General Motors,
запустит бюджетный миникар в Европе в следующем году, чтобы привлечь
клиентов из Chevrolet брендом GM.

GM
концентрирует свои ресурсы на расширении присутствия Opel после того,
как Chevrolet удалось добиться прогресса в Европе. Компания прекратит
продажу автомобилей Chevrolet в Европе в конце следующего года.

Пятидверная
микролитражка будет продаваться по цене, начинающийся в 10 000 евро и
будет запущена летом 2015 под маркой Opel Karl в Европе и Vauxhall Viva в
Великобритании, было заявлено компанией Opel в соответствующем
заявлении на днях.

Будучи
длиной 3,68 метра, Opel Karl будет немного меньше, чем мини автомобиль
Opel Adam, чья длина 3,7 метра, и короче, чем малолитражка Opel Corsa.

Название
Karl отдает дань уважения одному из сыновей основателя компании Adam
Opel, который помог создать компанию в 1862 году. «Karl - короткое,
броское название, что олицетворяет ценности бренда Opel: немецкий,
эмоциональный и доступный», - сказала Тина Мюллер, директор по
маркетингу компании Opel.

Opel
также расширяет свой модельный ряд в рамках планов GM по восстановлению
прибыльности своих европейских операций в 2016 году. GM потеряли 305
млн долларов в Европе во втором квартале, по сравнению с более чем 114
млн убытка годом ранее. В значительной степени это объясняется
расходами, связанными с закрытием сборочного завода в городе Бохум,
Германия.